Продолжительность курса: 256 часов
Цена: 12000 руб.
Документ: Диплом (+приложение)

Ближайшие курсы обучения

Наименование курса

Профессиональная переподготовка в области управления персоналом с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом»

Дистанционная форма обучения

Ежедневно

Очно-заочная форма обучения

По запросу

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления организации.

 

Приказом Минтруда России от 6 октября 2015 г. N 691н утвержден профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом».
Видом профессиональной деятельности специалиста по управлению персоналом является Управление персоналом организации.

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом направлены на подготовку квалифицированных руководителей в области управления персоналом,  как HR-менеджеров, так и  специалистов по кадровому делопроизводству.

Профессиональный стандарт устанавливает 3 уровня квалификации специалистов по управлению персоналом: 5, 6  и 7.

 

5 уровень квалификации:

Возможные наименования должностей: Специалист по кадровому делопроизводству; Специалист по документационному обеспечению работы с персоналом; Специалист по документационному обеспечению персонала; Специалист по персоналу.

Требования к образованию и обучению:

Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена. Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации

 

6 уровень квалификации:

Возможные наименования должностей:  Специалист по подбору персонала; Специалисты по кадрам и профориентации; Специалист по оценке и аттестации персонала; Специалист по развитию и обучению персонала; Специалист по персоналу; Менеджер по персоналу;

Требования к образованию и обучению:

Высшее образование – бакалавриат.  Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации; программы профессиональной переподготовки в области поиска и подбора персонала.

 

7 уровень квалификации:

Возможные наименования должностей:  Руководитель структурного подразделения; Начальник структурного подразделения.

Требования к образованию и обучению:

Высшее образование – специалитет, магистратура. Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом; программы повышения квалификации в области управления персоналом.

Требования к опыту практической работы: Не менее пяти лет в области управления персоналом.

Содержание программ профессиональной переподготовки  разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, а также  с учетом профессионального стандарта.

  1. Программа профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом», срок обучения – 256 часов.

Целевая аудитория: специалисты с 5 и 6 уровнем квалификации.

К освоению программы  допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное образование – по программе подготовки специалистов среднего звена или высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное образование – по программе подготовки специалистов среднего звена или высшее образование.

 

Формы обучения:

  • очное обучение с применением дистанционных технологий;
  • дистанционное обучение с применением современных дистанционных систем образования.

Современные дистанционные системы образования подходят для очень занятых людей, не имеющих возможности посещать занятия:

  1. PromEcoStandart group. (on-line библиотека для Вашего пользования);
  2. Ispring on-line (современная система образования);
  3. УЦ «Экологические Технологии» (собственная система образования);

Для обучения в режиме «онлайн» подходит любое устройство (в том числе мобильный телефон), имеющее выход в интернет.

Дистанционное обучение представлено:

  • интерактивными лекциями;
  • презентациями;

  • видео занятиями;

  • электронным материалом;

  • общением с кураторами и преподавателями онлайн;

  • практическое тестирование.

Минимальный срок освоения программы – 2 месяца. Возможно обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы с сокращением срока обучения.

Итоговая аттестация –   в форме итогового тестирования в дистанционной программе.

Стоимость обучения  составляет 12000 руб.

 

  1. Программа профессиональной переподготовки «Специалист по управлению персоналом», срок обучения – 560 часов.

Целевая аудитория: специалисты с 7 уровнем квалификации.

К освоению программы  допускаются лица, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура).

Формы обучения:

  • очное обучение с применением элементов самостоятельного изучения материала;
  • заочное обучение с применением дистанционных технологий;

  • комбинированное обучение, с применение различных форм.

Итоговая аттестация –   в форме защиты дипломного проекта.

Минимальный срок освоения программы – 3,5 месяца. Возможно обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы с сокращением срока обучения.

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий для себя график и интенсивность прохождения программы, по которому будут проходить освоение учебного материала – индивидуальная (адаптивная форма и график обучения).

 

Стоимость обучения  при очном обучении с применением элементов самостоятельного изучения материала16900  руб.

В современном подходе управление персоналом включает:

  1. планирование потребности в квалифицированных сотрудниках;
  2. составление штатного расписания и подготовка должностных инструкций;
  3. подбор персонала и формирование коллектива сотрудников;
  4. анализ качества работы и контроль;
  5. разработка программ профессиональной подготовки и повышения квалификации;
  6. аттестация сотрудников: критерии, методики, оценки;
  7. мотивация: заработная плата, премии, льготы, продвижения по службе.

Модели управления персоналом

В современных условиях в мировой управленческой практике применяются разнообразные персонал-технологии, модели кадрового менеджмента, нацеленные на более полную реализацию трудового и творческого потенциала для достижения общего экономического успеха и удовлетворения личных потребностей работников.

В целом современные модели управления персоналом можно разделить на технократические, экономические, современные.

Специалисты и исследователи развитых стран выделяют следующие модели управления персоналом:

  • управление по целям;
  • управление посредством мотивации;

  • рамочное управление;

  • управление на основе делегирования;

  • партисипативное управление;

  • предпринимательское управление.

Управление посредством мотивации опирается на изучение потребностей, интересов, настроений, личных целей сотрудников, а также на возможность интеграции мотивации с производственными требованиями и целями организации. Кадровая политика при такой модели ориентируется на развитие человеческих ресурсов, укрепление морально-психологического климата, на реализацию социальных программ.

Мотивационный менеджмент — это построение системы управления на основе приоритетов мотивации, на основе выбора эффективной мотивационной модели.

Рамочное управление создает условия для развития инициативы, ответственности и самостоятельности работников, повышает уровень организованности и коммуникаций в организации, способствует росту удовлетворенности трудом и развивает корпоративный стиль руководства.

Управление на основе делегирования. Более совершенной системой управления человеческими ресурсами является управление посредством делегирования, при котором сотрудникам передаются компетенция и ответственность, право самостоятельно принимать решения и осуществлять их.

В основе предпринимательского управления лежит концепция интрапренерства, получившая название от двух слов: «антрепренерство» — предпринимательство и «интре» — внутренний. Суть данной концепции заключается в развитии предпринимательской активности внутри организации, которую можно представить как сообщество предпринимателей, новаторов и творцов.

В современной науке и практике менеджмента, как свидетельствует выше проведенный анализ, происходит постоянный процесс совершенствования, обновления и поиска новых подходов, концепций, идей в области управления человеческими ресурсами как ключевым и стратегическим ресурсом деловых организаций. На выбор той или иной управленческой модели влияют тип бизнеса, корпоративная стратегия и культура, организационная среда. Модель, успешно функционирующая в одной организации, может оказаться совсем не эффективной для другой, так как не удалось ее интегрировать в организационную систему управления.

Что вы получаете?

Лицам, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовки установленного образца.

 

Лицам, обучающимся по программе профессиональной переподготовки параллельно с получением среднего профессионального образования или высшего образования, диплом о профессиональной переподготовки выдается одновременно с получением соответствующего документа об образовании.

Прайс-лист на 2018 год

Поделиться: